WhatsApp Business API

Общайтесь с клиентами прямо в amoCRM с помощью самого популярного мессенджера
✅ Отправляйте сообщения с кнопками быстрых ответов
✅ Отправляйте рассылки, которые клиент точно увидит
✅ Автоматизируйте общение с клиентами
✅ Продавайте 24/7 с помощью чат-бота
✅ Сократите стоимость заявки

Что вы получите от внедрения amoCRM?

Достигните вашей бизнес-цели, используя наш опыт внедрения amoCRM, а именно:
Перестать терять клиентов
Все каналы обращений клиентов собираются в одном месте, поэтому каждое обращение клиента будет зарегистрировано
1
Общаться с клиентами по всем каналам из одного места
Для менеджеров больше нет необходимости переключаться между разными сервисами, что экономит время и уменьшает вероятность потерь
2
Видеть всю историю взаимодействия с клиентом
Карточка клиента в amoCRM отражает все контакты, которые происходили с клиентом, а также выгоду, которую он принес компании
3
Упростить работу сотрудников отдела продаж
В amoCRM каждый этап работы с клиентом понятен, а также текущее положение дел и следующий шаг отчетливо видны
4
Помочь специалистам по продажам продавать больше
amoCRM предоставляет нужный функционал как отделу маркетинга (рекламные инструменты и аналитика), так и отделу продаж (история о клиенте и коммуникации)
5
Сегментировать клиентскую базу и управлять рекламой
CRM - это огромная база ваших клиентов, которую, при грамотном использовании, можно разделять на группы для эффективного использования рекламного бюджета и выставления уникальных предложений
6

Преимущества amoCRM

Чем amoCRM отличается от других CRM-систем?
1
Визуализация этапов
Наглядно показывает все этапы деятельности вашей компании
2
Статистика
и анализ
Сохраняет ваши количественные показатели для отчетности
3
Простой интерфейс
Простой интерфейс не требует долгого обучения и работать можно сразу
4
Расширяемая CRM
Доступно множество виджетов для расширения штатных возможностей
Мы подготовили для вас несколько видороликов о возможностях amoCRM, посмотрите и узнайте

  1. Как работают автоматические продажи в amoCRM
  2. Как изменится работа ваших менеджеров
  3. Что взаимодействуют с вами ваши клиенты
Регулярные покупки – как работают автоматические продажи
Крутые технологии для крутых продавцов
Digital Воронка – инновационный инструмент продаж

Этапы внедрения amoCRM

Наше сотрудничество будет состоять из следующих этапов
1
Установочная сессия
Сначала определяем цель проекта и его окружение. Какую именно бизнес-задачу должно решить внедрение CRM?
Результат этапа - точная оценка стоимости и сроков этапа «Аудит процессов продаж» или всего проекта.
2
Аудит процессов продаж
Для аудита процессов может потребоваться одна или несколько встреч, а так же участие лиц, принимающих решения или менеджеров, которые будут работать в CRM.
Результат этапа - четкий план дальнейших шагов по проекту внедрения.
3
Настройка и автоматизация CRM
Согласно данным, полученным на этапе аудита процессов, настраиваются воронки сделок, пользователи и доступы, свойства сущностей CRM.
Настраивается обмен данными с внешними системами (1С, сайты, почта, телефония, мессенджеры, аналитические сервисы, сервисы email-рассылок и так далее).
Результат этапа - автоматизация учета заявок и автоматическое выполнение системных действий.
4
Демонстрация и обкатка
Совместно с ключевыми участниками проекта прогоняем процесс продаж в настроенной CRM. Вносим финальные штрихи перед обучением сотрудников.
Результат этапа - рабочая CRM, заточенная под конкретный бизнес.
5
Отладка и обучение
На заключительном этапе мы обучаем сотрудников вашей компании и готовим для них инструкции.
Проводим отдельное обучение для руководителей, с подготовкой отчётов.
Подготавливаем видеозаписи с обучения и в дальнейшем, осуществляем поддержку по телефону или чату в течение одной недели.
Вы можете получить все возможности CRM, а также весь наш опыт внедрения!
Внедрение amoCRM
Заказать внедрение amoCRM
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda