Кейсы, советы и тренды автоматизации

Автоматическая смена ответственного за лида если на входящий звонок ответил другой менеджер

Вводные

  • В колцентре выстроена посменная работа.
  • При новом лиде он адресуется работающему сотруднику и закрепляется за ним.
  • Права доступа - видимость только своих лидов

Проблема клиента

Когда сотрудник находится на выходном, а клиент звонит в компанию, то звонок по правилу распределения адресуется на его коллегу. Коллега отвечает на звонок, но вот незадача… Лида он попросту не видит, а функции передачи лида принявшему звонок в Битрикс24 просто не существует…

Что мы сделали

Проработали внешнюю связку следующим образом:
  1. Совершается звонок
  2. Битрикс24 отправляет на наш сервер информацию, что звонок совершен
  3. Скрипт циклично запрашивает информацию об подключенном сотруднике (При входящем звонке, пока сотрудник не ответил, этой информации нет)
  4. Проверяем входящий или исходящий звонок был совершен (фильтром оставляем только входящий)
  5. Проверяем что бы входящий звонок был связан с лидами (Звонки могут быть и после того как лид перешел в сделку)
  6. Ищем связанный лид и проверяем кто в нем ответственный, если принявший звонок и ответственный в лиде - не один и тот же сотрудник, то…
  7. Подставляем в ответственный за лид ответевшего сотрудника

Результат

Отсутсвует фактор “Потерянности” ответившего сотрудника, который не владеет информацией о клиенте
Исключили лишнюю нагрузку с руководителя колцентра, на которого постоянно падали запросы “Переведи на меня лид с телефоном +7…”
Более лояльное отношение клиента в процессе взаимодействия с компанией
Кейсы
Made on
Tilda