Блог студии развития бизнеса

Автоматизация вашего бизнеса

Пост для тех, кто хочет внедрить систему в свой бизнес “без швов”, чтобы была как влитая. Можно ли так? Точно можно.
Главное, придерживаться правильной пошаговой работы. Где фундаментом будет являться - построение бизнес- процесса.

🌐 Вы должны понимать, если в вашем деле полный хаос, то после внедрения CRM, наступит цифровой хаос. Ведь программа, это не волшебная таблетка. Это четко поставленные задачи и их выполнение.

Коротко опишу, что должно быть в бизнес- процессе:

🔹️каждый сотрудник должен работать в системе на основании «комикса», все его операции и действия должны укладываться исключительно в картинки.

🔹️необходимо нарисовать «идеальный путь клиента» или как минимум ключевые события, которые приведут сделку с клиентом к успеху

🔹️вся работа должна формулироваться в завершенном состоянии, например: «Получена новая заявка», «КП отправлено», «Согласие получено», «Договор подписан», «Счет оплачен».

Из таких завершенных формулировок и должна состоять воронка продаж.

🔹️все процессы/функции/действия должны быть связаны между сотрудниками, с пометками, какую задачу каждый должен сделать.
Например: «Получена новая заявка» и «Отправлено КП», нужно уточнить информацию у клиента, провести расчет стоимости (и сроков) и тд.

🔹️Каждое действие должно быть прописано сквозь слово “Зачем?” Тогда это будет логично выстроенная система, со своей периодичностью и событиями. Которую останется перевести в одну матрицу.

❓Как вам такой фундамент для оцифровки? Понимаете теперь, почему нужно сначала привести порядок с тем что есть, чтобы CRM работала отлажено?

Какой пункт вызывает у вас больше всего трудностей?

🖊 Напишите в комментариях, я постараюсь ответить, как вам его разрешить.Пост для тех, кто хочет внедрить систему в свой бизнес “без швов”, чтобы была как влитая. Можно ли так? Точно можно.
Главное, придерживаться правильной пошаговой работы. Где фундаментом будет являться - построение бизнес- процесса.

🌐 Вы должны понимать, если в вашем деле полный хаос, то после внедрения CRM, наступит цифровой хаос. Ведь программа, это не волшебная таблетка. Это четко поставленные задачи и их выполнение.

Коротко опишу, что должно быть в бизнес- процессе:

🔹️каждый сотрудник должен работать в системе на основании «комикса», все его операции и действия должны укладываться исключительно в картинки.

🔹️необходимо нарисовать «идеальный путь клиента» или как минимум ключевые события, которые приведут сделку с клиентом к успеху

🔹️вся работа должна формулироваться в завершенном состоянии, например: «Получена новая заявка», «КП отправлено», «Согласие получено», «Договор подписан», «Счет оплачен».

Из таких завершенных формулировок и должна состоять воронка продаж.

🔹️все процессы/функции/действия должны быть связаны между сотрудниками, с пометками, какую задачу каждый должен сделать.
Например: «Получена новая заявка» и «Отправлено КП», нужно уточнить информацию у клиента, провести расчет стоимости (и сроков) и тд.

🔹️Каждое действие должно быть прописано сквозь слово “Зачем?” Тогда это будет логично выстроенная система, со своей периодичностью и событиями. Которую останется перевести в одну матрицу.

❓Как вам такой фундамент для оцифровки? Понимаете теперь, почему нужно сначала привести порядок с тем что есть, чтобы CRM работала отлажено?

Какой пункт вызывает у вас больше всего трудностей?

🖊 Напишите в комментариях, я постараюсь ответить, как вам его разрешить.
CRM
Made on
Tilda