Блог студии развития бизнеса

Почему важно работать с наработанной базой клиентов

ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

🖇 Всем известен тот факт, что основную часть доходов бизнесу приносят постоянные клиенты.
Инструмент повторных лидов в Битрикс 24 поможет вам привести "старого покупателя" за новыми покупками, но для этого вы должны знать их предпочтения и интересы.

Давайте рассмотрим принцип действия инструмента на конкретном примере❓

🔹 Предположим, что к вам обратился новый клиент – Иван. Его заявка обрабатывается 👉🏻 в CRM создается сделка 👉🏻 данные Ивана попадают в карточку клиента.

🔹 Через некоторое время Иван снова обращается к вам с желанием приобрести ваш продукт или услугу. Система Битрикс24 определит, что Иван уже обращался к вам 👉🏻 автоматически создаст новую сделку 👉🏻 пометит ее как повторную продажу с привязкой к карточке клиента.

💡 Таким образом с помощью инструмента повторных лидов Битрикс24 вы всегда будете знать, какие клиенты обратились к вам в первый раз, какие во второй и т.д. Вы сможете удерживать покупателей и повышать их лояльность с помощью предложения им уникальных услуг, скидок или подарков. 🎁

📊 Повторные лиды работают во всех каналах связи:

📞 в звонках

📥 в почте

📈 CRM-формах

🧬 открытых линиях

🤖 В работе с постоянными клиентами вам также может помочь такие инструменты как Роботы и Триггеры.

На что способна данная система❓

✅ отправляет SMS-сообщения «старым покупателям»

✅ уведомляет менеджера о том, что клиент, с которым он работал раннее, сделал повторный заказ

Обзаводитесь новыми клиентами, удерживайте постоянных и повышайте лояльность с повторными лидами в Битрикс24 🤩

📥 В случае если вам не удалось самостоятельно разобраться в данном вопросе, то записывайтесь к нам на БЕСПЛАТНУЮ консультацию - просто напишите нам свои данные в Директ, и мы Вам перезвоним!

Вся мощь Битрикс в наших руках! 💪🏻
CRM
Made on
Tilda