Зачем использовать чат‑ботов в мессенджерах?

Робот-сотрудник не заменит ваш персонал, но поможет справиться с большим количеством задач.

Зачем использовать чат‑ботов в мессенджерах?

Робот-сотрудник не заменит ваш персонал, но поможет справиться с большим количеством задач.
ЗАМЕНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА В РУТИННЫХ ПРОЦЕССАХ
Пользователи часто спрашивают об ассортименте и ценах, записываются на консультацию и узнают график работы. Пусть на эти вопросы отвечает чат-бот, а менеджер займется более важными делами.
ОТВЕЧАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО
После 18:00 работа не заканчивается. Пользователи могут контактировать с вашей страницей в соцсетях даже ночью. Настройте чат-бота, чтобы он отвечал за вас.
УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ
Создайте полноценный магазин в чате. Чат-бот сформирует персонализированное предложение и покажет фотографии товаров или целые каталоги с кнопками перехода на сайт.

Корпоративный портал на Битрикс24
внедрение, настройка и поддержка

    Мы продаем лицензии на коробочную и облачную CRM Битрикс24, разрабатываем приложения, интегрируем Битрикс24 с другими сервисами, внедряем, настраиваем и дорабатываем CRM под любые нужды бизнеса и многое другое.
    Используйте для автоответов, массовых и персональных рассылок в Facebook Messenger
    Настраивайте автоответы, запускайте рассылки и автоматизируйте рутинные бизнес-процессы с помощью бота.
    Расскажите больше о компании, автоматизируйте ответы на частые вопросы, отправляйте рассылки подписчикам, повышайте вовлеченность в коммуникацию.
    Made on
    Tilda