Описание приложения CRM для поставщиков оборудования
CRM для компаний занимающихся закупками
Приложение позволит Вам:
Вести полный цикл продажи
Контролировать всю реализацию товара
Автоматизировать взаимодействие с клиентами
Вести базу Заказчиков и Подрядчиков
Иметь актуальную аналитику по спросу на вашу продукцию
Иметь отчеты по операционной работе сотрудников и конечной ценной работе менеджеров
СКРИПТЫ И РОБОТИЗАЦИЯ
• Быстрое и удобное заполнение новых заявок • Формирование документов нажатием одной кнопки • Автоматическая отправка писем и уведомлений
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
• Управление клиентской базой • Контроль оплат от Заказчиков • Расчёт прибыли по заявкам • Согласование оплаты расходных счетов
АНАЛИТИКА • Контроль спроса на определённые позиции • Управление клиентской базой • Выделение эффективных рекламных кампаний • Анализ источников трафика • Разрез продаж по менеджерам
ВАЖНО! Чтобы БЕСПЛАТНО получить данную аналитику - напишите нам на наш номер WhatsApp и мы соберем под вас персонализированную BI аналитику Наш номер: +7 (963) 255-01-20
БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ • Возможность удаленной работы сотрудников • Контроль и управление бизнесом из любой точки мира • Отчеты по менеджерам и клиентам
НАПРАВЛЕНИЕ СДЕЛОК В CRM
1. Воронка «Лиды» (Поступление новых заявок из разных источников. Определение качественных и некачественных лидов
• Стадия «Не обработан» – поступление новой заявки/уведомление менеджеру. • Стадия «Взят в работу» – заполнение полей с данными о клиенте. • Стадия «Запрошена дополнительная информация» – ожидание дополнительной информации (по определённым обстоятельствам) • Стадия «Качественный лид» – автоматическая конвертация карточки «Лида» в карточку «Сделки».
2. Воронка «Сделки: Продажа» (Работа с клиентом и получение от него Оплаты/Предоплаты)
• Стадия «Новая» – заполнение информации в раздел «Заявка в отдел закупок». • Стадия «Передана на расчёт закупщику» – расчёт менеджером отдела закупок по товарным позициям. • Стадия «Стоимость получена» – формирование и отправка КП клиенту. • Стадия «КП отправлено» – уведомить клиента об отправке КП. • Стадия «Переговоры/КЭВ провёл» – внесение изменений по товарным позициям и ожидание подписания КП (по ситуации). • Стадия «Получил согласие на оплату» – актуализация цен по закупке и продолжение работы с клиентом. • Стадия «Дог/Счёт запрошен» – создание Договора/Счёта и отправка их клиенту. • Стадия «Договор отправлен клиенту» – уведомление клиента об отправке Договора/Счёта, ожидание подписания документов. • Стадия «Договор подписан клиентом» – контроль получение оплаты от клиента. • Стадия «Предоплата получена» – автоматическое перемещение карточки Сделки в воронку «Реализация».
3. Воронка «Сделки: Реализация» (Контроль доставки товара до клиента, получение всех документов по сделке)
• Стадия «Invoice запрошен» – запрос invoice у клиента. • Стадия «Запросил Счёт перевозчика» – запросить Счёт у перевозчика. • Стадия «Счёт от Перевозчика ВЭД» – оплатить Счёт транспортной компании. • Стадия «Счёт перевозчику оплачен» – оплатить счёт Поставщику. • Стадия «Заказ оплачен Поставщиком» – контроль получение оплаты Поставщиком. • Стадия «Оплата получена Поставщиком» – контроль отгрузки заказа на склад Поставщика / запрос фотографий товара. • Стадия «Поставщик отправил на склад в Китае/Европе» – контроль отгрузки со склада Поставщика. • Стадия «На складе в Китае/Европе» – контроль поступления заказа на склад в Китае/Европе / запрос фотографий товара. • Стадия «Отправлен со склада Китай/Европа» – контроль поступления заказа на таможню. • Стадия «На таможне» – контроль поступления заказа на склад РФ. • Стадия «Поступил на склад в РФ» – запрос фотографий товара / контроль доставки заказа клиенту. • Стадия «Заказ доставлен клиенту» – контроль наличия всех документов по Сделке. • Стадия «Документы не получены» – запрос недостающих документов по сделке.