Евгения Кулакова
студия развития бизнеса

Приложение в Маркет+
для Битрикс24
"MeeTeam"

Описание приложения
CRM для поставщиков оборудования

CRM для компаний занимающихся закупками

Приложение позволит Вам:
  1. Вести полный цикл продажи
  2. Контролировать всю реализацию товара
  3. Автоматизировать взаимодействие с клиентами
  4. Вести базу Заказчиков и Подрядчиков
  5. Иметь актуальную аналитику по спросу на вашу продукцию
  6. Иметь отчеты по операционной работе сотрудников и конечной ценной работе менеджеров

СКРИПТЫ И РОБОТИЗАЦИЯ

• Быстрое и удобное заполнение новых заявок
• Формирование документов нажатием одной кнопки
• Автоматическая отправка писем и уведомлений

УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ

• Управление клиентской базой
• Контроль оплат от Заказчиков
• Расчёт прибыли по заявкам
• Согласование оплаты расходных счетов

АНАЛИТИКА
• Контроль спроса на определённые позиции
• Управление клиентской базой
• Выделение эффективных рекламных кампаний
• Анализ источников трафика
• Разрез продаж по менеджерам

ВАЖНО! Чтобы БЕСПЛАТНО получить данную аналитику - напишите нам на наш номер WhatsApp и мы соберем под вас персонализированную BI аналитику
Наш номер: +7 (963) 255-01-20

БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
• Возможность удаленной работы сотрудников
• Контроль и управление бизнесом из любой точки мира
• Отчеты по менеджерам и клиентам

НАПРАВЛЕНИЕ СДЕЛОК В CRM

1. Воронка «Лиды» (Поступление новых заявок из разных источников. Определение качественных и некачественных лидов

• Стадия «Не обработан» – поступление новой заявки/уведомление менеджеру.
• Стадия «Взят в работу» – заполнение полей с данными о клиенте.
• Стадия «Запрошена дополнительная информация» – ожидание дополнительной информации (по определённым обстоятельствам)
• Стадия «Качественный лид» – автоматическая конвертация карточки «Лида» в карточку «Сделки».

2. Воронка «Сделки: Продажа» (Работа с клиентом и получение от него Оплаты/Предоплаты)

• Стадия «Новая» – заполнение информации в раздел «Заявка в отдел закупок».
• Стадия «Передана на расчёт закупщику» – расчёт менеджером отдела закупок по товарным позициям.
• Стадия «Стоимость получена» – формирование и отправка КП клиенту.
• Стадия «КП отправлено» – уведомить клиента об отправке КП.
• Стадия «Переговоры/КЭВ провёл» – внесение изменений по товарным позициям и ожидание подписания КП (по ситуации).
• Стадия «Получил согласие на оплату» – актуализация цен по закупке и продолжение работы с клиентом.
• Стадия «Дог/Счёт запрошен» – создание Договора/Счёта и отправка их клиенту.
• Стадия «Договор отправлен клиенту» – уведомление клиента об отправке Договора/Счёта, ожидание подписания документов.
• Стадия «Договор подписан клиентом» – контроль получение оплаты от клиента.
• Стадия «Предоплата получена» – автоматическое перемещение карточки Сделки в воронку «Реализация».

3. Воронка «Сделки: Реализация» (Контроль доставки товара до клиента, получение всех документов по сделке)

• Стадия «Invoice запрошен» – запрос invoice у клиента.
• Стадия «Запросил Счёт перевозчика» – запросить Счёт у перевозчика.
• Стадия «Счёт от Перевозчика ВЭД» – оплатить Счёт транспортной компании.
• Стадия «Счёт перевозчику оплачен» – оплатить счёт Поставщику.
• Стадия «Заказ оплачен Поставщиком» – контроль получение оплаты Поставщиком.
• Стадия «Оплата получена Поставщиком» – контроль отгрузки заказа на склад Поставщика / запрос фотографий товара.
• Стадия «Поставщик отправил на склад в Китае/Европе» – контроль отгрузки со склада Поставщика.
• Стадия «На складе в Китае/Европе» – контроль поступления заказа на склад в Китае/Европе / запрос фотографий товара.
• Стадия «Отправлен со склада Китай/Европа» – контроль поступления заказа на таможню.
• Стадия «На таможне» – контроль поступления заказа на склад РФ.
• Стадия «Поступил на склад в РФ» – запрос фотографий товара / контроль доставки заказа клиенту.
• Стадия «Заказ доставлен клиенту» – контроль наличия всех документов по Сделке.
• Стадия «Документы не получены» – запрос недостающих документов по сделке.
  • • Стадия «Сделка успешна» – успешное завершение сделки.

Made on
Tilda